стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • В рамках празднования 80-летия судостроительного завода «Море» (г. Феодосия, Крым), 4 октября 2018 года состоялась торжественная церемония закладки спасательного катера-бонопостановщика проекта А40-2Б-Ф.

    •  © www.youtube.com

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    На вооружении крымских пограничников, которые несут службу на севере полуострова, появился новейший катер на воздушной подушке А25ПС. Катер может передвигаться по воде, суше и льду, ограничений из-за погоды для него не существует. Это первый в России катер данного проекта, сделанный специально по заказу Пограничного управления ФСБ по Крыму.

    «Этот бронированный катер может вместить целый взвод и способен разогнаться до 50 узлов, на участке, где он будет нести службу — это достаточная скорость. Катер может передвигаться по воде, суше и льду и никаких ограничений из-за погоды для него не существует», — рассказал офицер службы в городе Джанкое Пограничной управления ФСБ России по Республике Крым Артем Коваль.

    По словам начальника службы в Джанкое Погрануправления ФСБ России по РК Алексея Знаменского, крымские пограничники получат еще не один такой катер.

    Новейший катер проекта А25ПС был разработан в судостроительной компании «Аэроход» в Нижнем Новгороде и собран на заводе «Море». До 2020 года планируется создать 20 подобных катеров. Длина судна 17 метров, ширина восемь метров. Дальность хода до 500 километров.

    •  © Фото из открытых источников

    22 июля ФГУП «Судостроительный завод «Море» передал ФГБУ «Морская спасательная служба» рейдовый водолазный катер «Водолаз Кузьминых» проекта А160-ЯР. Корпус катера построен на Ярославском судостроительном заводе и осенью 2016 года по внутренним водным путям был переведён в Феодосию для достройки.

    Катер «Водолаз Кузьминых» стал вторым судном, достроенным в Крыму после его воссоединения с Россией, ранее в Севастополе на судоремонтном заводе «Персей» было достроено морское судно на подводных крыльях «Севастополь» проекта 23160 «Комета120М».

    Судно предназначено для обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъёмных операциях, обследования дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Президент России подписал указ о передаче до 2019 года судостроительного завода «Море» (Феодосия, Крым) госкорпорации «Ростех» в качестве имущественного взноса.

    «Принять предложение правительства РФ о преобразовании федерального государственного унитарного предприятия «Судостроительный завод «Море» в акционерное общество, 100% акций которого находится в федеральной собственности и передается в качестве имущественного взноса РФ государственной корпорации «Ростех», — говорится в указе президента РФ.

    «Наша миссия — поддержать предприятие. Завод недозагружен и требует серьезной модернизации. Для решения этих задач планируется передать его акции в доверительное управление «Калашникова». Концерн активно развивает судостроение, консолидирует активы в этой сфере. В том числе одним из профильных направлений его деятельности стало строительство скоростных судов, где могут быть задействованы компетенции завода «Море», — заявил ТАСС представитель Ростеха Леонид Хозин.

    читать дальше

    •  © Рендер с сайта almaz-kb.ru

    Сегодня в Феодосии на судостроительном заводе «Море» состоялась закладка малого ракетного корабля «Вихрь» проекта 22800 «Каракурт». Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего.

    Серия:

    ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»

    Заводской № 251 — заложен 24.12.2015 — спущен 29.07.2017 — «Ураган»

    Заводской № 252 — заложен 24.12.2015 — спущен 24.11.2017 — «Тайфун»

    Заводской № 253 — заложен 29.07.2016 — «Шквал»

    Заводской № 257 — заложен 24.12.2016 — «Буря»

    ФГУП «Судостроительный завод «Море»

    Заводской № 254 — заложен 10.05.2016 — «Шторм»

    Заводской № 255 — заложен 17.03.2017 — «Охотск»

    Заводской № 256 — заложен 19.12.2017 — «Вихрь»

    читать дальше

  • В сентябре 2016 года в Феодосию на судостроительный завод «Море» был переведён для достройки катер аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, начатый постройкой на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» в городе Бор Нижегородской области.

    Фото Dmitry44 с сайта fleetphoto.ru

  • Сегодня в Феодосии на судостроительном заводе «Море» состоялась закладка малого ракетного корабля «Шторм» проекта 22800 «Каракурт». Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург) и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего. МРК «Шторм» стал первым боевым кораблём, заложенным в Крыму после его присоединения к России, ранее два корабля этого проекта начали строить на «Ленинградском судостроительном заводе «Пелла».

    читать дальше

  • Совет по улучшению инвестиционного климата в Республике Крым 27 июля одобрил инвестпроект ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» по модернизации судостроительного завода «Море» в Феодосии на сумму не менее 500 млн руб. Об этом сообщает пресс-служба министерства промышленной политики Крыма.

    Инвестпроект «Развитие и модернизация производственных мощностей судостроительного завода «Море», рассчитанный на 5 лет, реализуется для организации строительства кораблей.

    «Его главная цель — восстановление в сжатые сроки работоспособного имущественного комплекса и организация 700 рабочих мест в текущем году с последующим увеличением до 1200 в 2017 году, — рассказал на заседании инвестсовета глава минпромполитики Крыма Андрей Скрынник. — Также проект предусматривает финансирование не менее 500 млн руб за счёт стратегического партнера-инвестора ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

  • Судостроительный завод «Море» в Феодосии прошёл регистрацию по российскому законодательству, и теперь предприятие готово к выполнению судостроительных и судоремонтных заказов.

    Во времена СССР завод специализировался на производстве скоростных кораблей и судов с динамическими принципами поддержания. В разные годы на ПО «Море» строились пограничные сторожевые корабли на подводных крыльях «Антарес» проекта 133, малые противолодочные корабли на подводных крыльях «Сокол» проекта 1141 и 11451, десантные катера на воздушной подушке «Скат» проекта 1205, «Кальмар» проекта 1206 и «Омар» проекта 1209, малые десантные корабли на воздушной подушке «Зубр» проекта 12322, а также пассажирские суда на подводных крыльях «Ракета», «Комета» и «Восход-2».

    читать дальше